суббота, 30 января 2010 г.

Скоро вернусь!!! Ура!!! )))))))

Привет всем моим читателям и тем, кто просто зашел ко мне в гости! Наконец-то сессия почти закончилась - в понедельник последние два зачета. Так уже хочется домой... К моим ленточкам-цветочкам-бумажкам ))) Целый месяц без этого трудно проводить... Вот вернусь и засяду за открытки, т.к. в феврале минимум два важных праздника))
Извините за столь "содержательный" пост )) Просто захотелось написать ))

Ой, какая ж я дура!!! Хотела сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Лене (Nena) за открыточку и штампики, которые она мне прислала! Я, к сожалению, "вживую" пока их не видела, только на фотографии, которую мне прислал папа))  И ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ Татьяне (Berta), у которой я выиграла конфетку! Недавно конфетка пришла, но "вживую" я тоже ее не видела, только на фотографии)) Ничего, скоро все потрогаю-пощупаю-поизучаю )) Спасибо вам большое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Черкните пару строчек ^_^