понедельник, 14 июня 2010 г.

Навязчивое чувство...

Привет, мои дорогие читатели и гости! 

Давно не появлялась, каюсь :))) Хотя, наверное, летом тут все не так часто бывают )))
Попросили меня сделать мужскую открытку на День рождения. Сделать-то я ее сделала, но вот не покидает меня такое чувство, что где-то я уже такое видела... Прямо не в своей тарелке себя чувствую ((((
Решила использовать яркую бумагу, а то мужские открытки до этого всегда у меня получались в винтажном стиле... 


И поближе:

По материалам, кажется, все понятно :))
Спасибо, что заходите!
П.С. Если что-то подобное встретите, киньте в меня ссылкой, пожалуйста...

5 комментариев:

  1. Алена, стильная открыточка. Цветовая гамма очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится!))) И цвет и композиция - все изумительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперова!!!!
    на щот нашого ПІФа:я мала робити тобі вінтажний міні-альбомчик)Помниш?Але вінтаж у мене не йде)Різнокольоровий виходить)Надіюсь ти не обідишся)

    ОтветитьУдалить
  4. Anilochka, конечно, не обижусь :))) Твой подарок пока тоже в процессе, надеюсь, скоро доделаю :)

    ОтветитьУдалить

Черкните пару строчек ^_^