понедельник, 15 ноября 2010 г.

Новогоднее

Привет!!!
Сегодня покажу вам новогоднюю открытку, простую, как сибирский валенок))) Сегодня как-то не идут у меня сложные вещи)) Ну, что есть, то есть...


У нас тут капец, пипец, ужас (нужное подчеркнуть))))) как пасмурно, ветер очень сильный - не удивлюсь, если пару крыш точно снесет... Цветопередача хромает, открытка чуть-чуть другого оттенка, а девочка не такая темная. Дайте солнца!!!! ))


Ну и куда ж без глиттера? )))
На данный момент пока все))) Может, вечером еще вернусь.
Хорошего вам всем дня и замечательной погоды! :)

ОБНОВЛЕНО:
Дорогие мои читатели! Сейчас прочитала об акции "Мечты сбываются". Приведу выдержку из обращения Марианны и Ольги: "Давайте устроим не просто конкурс, а еще и маленький праздник для ребят из детского дома. Создавая свои открыточки и присылая их деткам, вы передадите им свое тепло и чудесные мгновения праздника!
Я наберу добровольцев и мы вместе подарим детишкам ваши работы на новый год! И обязательно сделаем фотоотчет! ) Обязательно подписывайте свои открыточки и город! Тему вы уже, наверное, поняли - это новый год." 

Обо всем подробнее можно прочитать в группе ВКонтакте вот тут.


От себя могу сказать - хоть эта открыточка и не "супер-навороченная", но делала я ее с душой. Так пусть она принесет радость хотя бы одному ребенку. Открытка отправляется в Москву.
 Девочки, давайте вершить добрые дела! :) Напишите, пожалуйста, у себя об этой акции. Пусть о ней узнает как можно больше людей.

6 комментариев:

  1. все гениальное просто:) открыточка очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится))) Всё со вкусом, и всего в меру))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась - стильная, симпатичная :)

    ОтветитьУдалить

Черкните пару строчек ^_^