четверг, 14 апреля 2011 г.

Ромашки повсюду...)

Всем доброго дня!
Что-то так и не приходит ко мне вдохновение обратно ((( Поэтому в свободное время пока гуляю, наслаждаюсь солнцем, фотографирую... А то вдруг опять снег выпадет, как в прошлый раз?)) Надеюсь, что такого больше не будет.
Сделала себе новую обложку на паспорт, весенне-летнюю, розовую... Покажу попозже.
И сотворилась вот такая открытка *вот почему, когда надо открытки фотографировать, солнце прячется, а возвращается только тогда, когда я брошу затею сделать-таки этот снимок..?* В общем, не обессудьте, но пока только так:


И поближе:



Открытка сделана по двум заданиям: лифтинг открытки Тани-Mango в блоге Scrap Lifting и задание Daisy!!! от блога Scrap Affair.
На сегодня вроде бы все :) 

Спасибо, что вы со мной!

26 комментариев:

  1. Замечательная открытка!!! Люблю ромашки)))
    Это хорошо,что ты отдыхаешь, это очень полезная вещь оказывается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нормально так -вдохновения нет, а она и обложку, и открытку уже сделала!!!)))))

    а я уволилась, дома уже 2-й день...ничего пока не скраплю, решила сначала дом в порядок привести, потом мысли - а потом возьмусь... хотя открытку заказали, и надо уже сегодня сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, мое вдохновение наверно с твоим решили погулять по весенним улочкам :))
    Открытка хороша, очень здорово ты придумала про ромашковую тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудесная! А вдохновение придет, сама не заметишь когда :) и снова будешь творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая хорошенькая открыточка :) цвета (и цветы) приятные очень.

    ОтветитьУдалить
  6. люблю ромашки,такие они свои :)
    открытка чудесна.красивая и уютная.
    а я только обрадовалась,что снег почти весь растаял.так у нас ветер сильный и дождь,я вот и думаю может лучше бы я по снегу гуляла :)

    ОтветитьУдалить
  7. ты наверное перетрудилась с экзаменами и устала. Но открыточка всеравно красивая получилась вне зависимости от того где там твое вдохновение бродит )

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка, такая она радостная!!! Спасибо за участие в задании от Scrap Affair!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, сколько приятностей написали! Спасибо большущее! =^_^=
    Вы правы - вдохновение найдется, я в это верю :)
    Люба, Диана, спасибо!
    Лена, я думаю, тебя другая работа сама попозже найдет, и будет она в стопицот раз лучше и интереснее :) А пока отдыхай, вдохновляйся природой и твори чудесные открытки!
    Машунь, все может быть :) У нас сейчас довольно тепло, где-то +17, вчера вечером почти +25 было. Как же вдохновению тут не прогуляться?)))
    Люба, Аня, спасибо большущее! :)
    Лена, скоро и у вас на улице праздник будет! Все проходит, пройдут и дожди с ветрами. И ты будешь радовать нас новыми фотографиями и страничками :)
    Ланочка, спасибо, добрый человечек! :)
    Оля, спасибо за приятные слова!)

    ОтветитьУдалить
  10. ох... сразу лето вспомнилось, глядя на такую ромашковую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Очень красивая открыточка! Не расстраивайся, вдохновение оно такое)) Гуляй и отдыхай, а потом и вдохновение само вдруг вернется

    ОтветитьУдалить
  12. Какая ромашковая))Прелесть! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!)

    ОтветитьУдалить
  13. ах, как она мне нравится! Люблю ромашки!
    Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  14. Алён, очень красиво! Так и хочется вдохнуть аромат!)
    А где ты покупаешь такие рамки?

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, заходи ко мне за наградой:
    http://my-scrap-town.blogspot.com/2011/04/blog-post_3413.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большущее, вы мне невероятно поднимаете настроение! =^_^=
    Лена, рамочки я покупала в scrapchic.ru, но сейчас их вроде там нет. Еще часто бывают здесь: scrapbooksale.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Это просто эпидемя какая-то, с вдохновением. Меня оно стало посещать гораздо реже ((( На улице тепло стало, вот видимо и гуляет )))))))
    А ромашишки зачетные, всегда их любила. Уютная открытка. Вспомнилось детство у бабушки, мы с ней собирали полевые цветы и ставили именно в глинянную крынку :) Ляпотааа... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Необыкновенно!
    Ромашки напоминают о теплом лете!
    Очень поднимает настроение открытка!!!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Алён!) Чего- то я не нашла рамки на сайте. А какая фирма?

    ОтветитьУдалить
  20. Хех, уже ни там, ни там нет...((( Фирма Tattered angels. Рамочки такие, по-моему, очень редко появляются. Я за ними гонялась-гонялась, на десятый раз успела)) Было в наличии 14 наборов, раскупили за 1 день)) А e-bay как вариант подойдет? Там точно все есть :)

    ОтветитьУдалить
  21. It's beautiful ! Thank for your participation at Scrap Affair's Challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна, как я тебя понимаю с этими рамочками ))), тоже гонялась за ними по всем магазинам )))), сразу разметают. Открытка получилась стильная такая, очень нравится. Поздравляю с хорошей погодой, пусть она не проходит как можно дольше.
    Приходи за наградой http://karmashka.blogspot.com/2011/04/blog-post_19.html.

    ОтветитьУдалить
  23. Ален, это просто чудо!! супер!!!!
    слушай, вышли мне свой адрес в личку, я тебе открыточку вышлю :)

    ОтветитьУдалить

Черкните пару строчек ^_^