среда, 8 июня 2011 г.

Одуваааанчики )

Доброе утро! =^_^=

В блоге Скрап-девчата, где мне посчастливилось стать дизайнером, стартовало новое задание "Одуванчики". Нужно сделать работу, центральным элементом которой будет одуванчик(-и). Работа может быть необязательно скраповой, лишь бы присутствовали одуваны) Присоединяйтесь!
Я сделала вот такую коробочку для небольшого подарка. Долго думала, где, как, зачем и почему мне взять одуваны :) И решилась-таки на квиллинг. Это первые цветочки в моей рукодельной жизни, поэтому тапками можете кидаться, но не очень сильно))) 




Вот такой летний коробок) Фотоаппарат разрядился в ноль, поэтому "внутренности" не успела сфотографировать...(

Хорошего вам и солнечного дня!

И спасибо, что вы со мной!

18 комментариев:

  1. Алёна,это просто замечательно!и очень по-летнему :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные одуваны! Даже и не скажешь, что первые!

    ОтветитьУдалить
  3. Одуванчики ваши просто супер! И в целом работа прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  4. Одуванчики как настоящие. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа такая минимум деталей, но одуванчики прям аккуратненькие, пухленькие. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. А по мне так хорошо)))) Хоть я не мастер квиллинга, а точнее полный профан в квиллинге))))
    Классная получилась коробка

    ОтветитьУдалить
  7. ура! Наконец то ты сделала нормальное окно для комментов! Как же проще стало тебе коментить! АХ!
    Одуваны шикарны, Ален! Сама работа просто превосходна!!!! Мне даже стыдно стало что я квилинг забросила, забыла какие красивые вещи можно из бумаги крутить )

    ОтветитьУдалить
  8. прямо понюхать хочется, до того живые! )

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Старалась, как могла))))
    Лан, это я у хороших людей комментарии по поводу блогов начиталась, пошла и сразу кое-что исправила)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, по твоим одуванам квиллинговым и не скажешь что первый раз в жизни крутила :)) молодец, оч реалистично получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Я сначала подумала, что это ты настоящие одуванчики с грядки приспособила! Так похоже!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!!!:))))) Какая красота - как живые!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Такая радостная, летняя работа! Очень классно получилось! Одуванчики замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  14. пока не кликнула, думала настоящие ))))
    очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. одуванчики как настоящие! Класс!

    ОтветитьУдалить
  16. я восхищена !!!!!!!очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Черкните пару строчек ^_^