суббота, 6 апреля 2013 г.

Много месяцев молчания спустя...


Доброго дня, красавицы! И отдельный привет всем моим читателям, всем тем, кто со мной остался, несмотря на мое очень долгое отсутствие...

Расскажу кратко о причинах моей пропажи. Сперва перелом руки, довольно-таки серьезный, но сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо :-) Разве что место перелома теперь предсказывает перемену погоды) И вот за это время моей *физической неспособности* что-то сделать потихоньку ушло и вдохновение... И вроде идеи в голове есть, и вашими работами время от времени любуюсь, а сделать что-то, просто сесть и сделать, как раньше, не могу(( За это время я, конечно, делала работы и в подарок, и на заказ, но ничего не фотографировала. Мне казалось, что я делаю какие-то страшные, некрасивые, не талантливые вещи, хотя меня все и переубеждали. Но вот как-то так. Делала и бонбоньерки, рамочки, украшала свечи и прочее для свадьбы сестры.. Возможно, найду фотографии, покажу вам.

Одна из последних работ, которую я сделала - это огромный магнит на холодильник, вот такой:




Размах крыльев - больше 30 см, около 35, наверное.

И поближе:






Работа делалась для конкурса, и подарена девочкам-хозяйкам группы вконтакте, которые и проводили этот конкурс, за что им еще раз большое спасибо :-) 

Вот такие дела :)

Ваша Аленка)

P.S. Я не буду обещать, что вернусь окончательно и бесповоротно. Но обещаю, что буду искать вдохновение по мере возможности, чтобы и самой радоваться, и вам настроение поднимать)))

3 комментария:

  1. Алена, привет :).. надеюсь, ты больше не будешь так надолго пропадать.. хочется тебя видеть почаще!! И пусть все плохое останется в прошлом ))

    ОтветитьУдалить

Черкните пару строчек ^_^