среда, 22 декабря 2010 г.

Еще одна новогодняя...

И снова привет! :)

Сделалась вот такая открытка, правда, вообще не в моем стиле. Насмотрелась много разных хороших блогов, вот в голове и отложилось)) Всегда по-белому завидовала людям, которые могут из вроде как совсем не сочетающихся материалов создать такую красотищу, что глаз не оторвать. Для меня, наверное, эта открытка была первым и последним опытом в данном направлении (т.е. взять материалы, вроде как "не глядя" расположить их на открытке (хотя это явно не так) и прошить на машинке)... Ну не дано мне это, не дано ((( 

В общем, вот:






Да и, честно сказать, с машинкой я пока не совсем разобралась))))))
Спасибо, что вы со мной!

14 комментариев:

  1. Безумно красиво! Очень понравилась открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что значит не дано? Да ты что? Такое не привычное сочетание бледно-голубого и ярко-красного, но глаз не оторвать! Такой яркий контраст Я в восторге!!! От открытки так и веет зимней свежестью. Алёна, продолжай в том же духе! :)

    Я тоже восторгаюсь девочками, кторые все очень аккуратно прошивают на машинке. Машинка есть, но мне так лень ее каждый раз доставать и убирать, т.к. места на столе нет. Да и тяжелая она, чайка )))

    ОтветитьУдалить
  3. почему последним?
    очень даже здорово все легло ))
    красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему прекрасно смотрится! Не наговаривай! Меня зацепила открытка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая и позитивная открытка!
    Мне тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиииибо за добрые слова! :)
    Но я все-таки думаю, что мне это не дано. Я сидела над открыткой часа два или три, вертела-крутила... А хотелось бы так: пришел, увидел, победил. Т.е. сел, взял и сделал :)) Как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно хотелось бы все быстро делать и красиво. Но я сижу над своими открытками от 2х до 5ти часов, с перерывчиками на чай. А то и вовсе сижу, сижу, потом откладываю и доделываю только на следующий день )))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилась открытка. Интересное сочетание голубого (если правильно передает цвета мой ноут) и красного, очень свежая получилась открытка

    ОтветитьУдалить
  9. Зря ты так самокритично (хотя мне мои работы очень часто не нравятся) - очень красиво, ярко, позитивно и в целом смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, я думаю у тебя получилось:) Я про машинку с тобой согласна... все не могу с ней подружиться, но у меня доставальная часть хромает:)

    ОтветитьУдалить
  11. Охх, спасибо! вы мне прямо уверенности придаете! А то вечно смотрю на то, что сделала, и сомневаюсь, сомневаюсь, сомневаюсь... Пора завязывать с этим)))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот красный с белым такой морозный, красиво до мороза по коже :) Мне очень нравится, надо взять сочетание на заметку.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая открытка! :) Ярко-красный и очень бледно-голубой смотрятся вместе сногсшибательно!
    Так забавно: кроме снежинки здесь нет больше новогодней атрибутики, а смотрится именно по-зимнему, по-новогоднему и празднично!

    ОтветитьУдалить

Черкните пару строчек ^_^