среда, 22 декабря 2010 г.

Открыточно-новогоднее...

Привет!

Вернуться-то я вернулась, а настроения новогоднего ВООБЩЕ нет. Как так?! Старею? Рановато еще... Все ходят, закупаются продуктами-подарочками-шариками на елку. А я смотрю на это все и думаю: "Когда ж эти очереди кончатся??" Меня даже елка и гирлянды не спасают. Раньше было: включаешь гирлянду, смотришь на мелькающие лампочки и настроение как-то само по себе поднимается... Неееет, реально старею.
Ладно, это все лирика. Пришла пару открыток показать, опять же из WP.

Первая.




Вторая.



Спасибо, что заглядываете в гости и комментируете! Для меня это очень важно.

7 комментариев:

  1. и не скажешь, что нет новогоднего настроения. Ален, они такие классные!!!! Праздничные!!! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открыточки!!!!!
    Мне,они подняли настроение)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые открыточки!!! Просто супееер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые!!! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс открыточки!!! Не грусти, Алена!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Вот что бы я без вас делала? :)

    ОтветитьУдалить

Черкните пару строчек ^_^